Поля Дмитриева
Сняли в начале сентября квартиру через данное агенство. Наши арендодатели сотрудничают с одним из риэлторов агенства «Рамазан».
По итогу: стиральная машинка оказалось сломанной, заменили на другую, древнюю, как мамонт. Та тоже сломалась, стирала минимум 2 часа, чаще всего без отжима. Еле добились ремонта стиральной машинки. Слава Богу, спустя почти месяц, арендодатели сделали стиральную машинку за свой счёт, но стирать в ней возможно только на быстрой стирке, т.к. на других режимах машинка не отжимает белье.
Плюс ко всему, как оказалось, наши арендодатели решили наколоть нас с оплатой коммунальных платежей. Подали показания электричества на 1000кв/ч больше в Татаэнергосбыт, чем по факту на счетчиках. И вместо оплаты только за сентябрь, требуют оплату уже за октябрь, хотя квитанции за октябрь нет (она придёт только в ноябре), показаний, которые поданы за октябрь ещё нет даже в Танэнергосбыте. В ноябре должна производится оплата за октябрь, когда сформированы квитанции и все посчитано.
По итогу арендодатели названивали нам, присылали голосовые, чтобы мы выселялись, хотя я НЕ отказываюсь платить за ком.платежи. Я согласна платить, но ВО ВРЕМЯ, а не заранее, когда им вздумается.
Ходили для консультации в татэнерго, оператор подтвердила правильность наших расчетов. Хозяева квартиры слушать и при этом пойти вместе с нами для прояснения ситуации к специалисту отказываются. Я позвонила агенту Олегу, т.к. должна быть гарантия, что если человека выселяют, то должны найти ему другое жильё, на что мне ответили: «гарантия распространяется только если в квартире есть клопы или тараканы». Затем бросил трубку. В разговоре перебивал, повышал голос и не слушал о чем я ему вообще говорю, не разобравшись в ситуации, принял сторону хозяев квартиры. Ну конечно, оно и понятно. Снова через это агенство же будет сдаваться квартира, а значит снова можно заработать на этой самой квартире свой процент.
Агенство сотрудничает с людьми, которые сдают квартиру с неисправной бытовой техникой.
21.10.2022