Люция Хакимова
Добрый день. Сегодня 03.10.2023 приехала в магазин выбрать и приобрести плитку для двух квартир (мы занимаемся купли-продажей квартир и делаем в них ремонты) и была крайне неприятно удивлена. Выбрала плитку для одной стены, но никак не могла подобрать общий фон, с этой плиткой подошла к молодому человеку который сидел в зале за компьютером, попросила помочь с выбором, на что услышала отказ, цитирую: "Нет, я не смогу помочь, озвучьте мне размер, цвет, фактуру и тд..."!!!, ну если бы я это все знала, то вероятней всего не просила помощи?!! На мое возмущение, он мне посоветовал обратиться к менеджерам??!!! На тот момент в зале была одна молодая девушка, по всей видимости менеджер, которая работала с клиентом. К сожалению внешне я не смогла понять кто менеджер, а кто нет.... В любом случае, кем бы не являлся данный сотрудник, неужели можно так ответить??? Буквально месяц назад также приходила выбрать плитку для двух квартир, все прекрасно, вместе с девушкой (по моему Гузель) прошлись, все просмотрели, она мне посоветовала и я тут же определилась, и оплатила, никаких проблем. Но после сегодняшнего диалога желание что либо приобрести пропало, хотя живу в соседнем доме. Кстати, ехала к вам я из Леруа, цена там немного ниже на аналогичную плитку, просто там не консультируют, а это для меня важно. Уважаемое руководство, не знаю кем является данный молодой человек, но вы хоть бейдж на него повесьте, что он не консультирует, тогда может будет меньше претензий))) Плитка для этих двух квартир, явно бы вышла тысяч на 100, но не сложилось.
03.10.2023