Мария Кибардина
Отвратительный отель. Бронировали 306 номер с 8-11 августа. Приехали 8 августа вечером. Заселились, пошли в их ресторан поужинать. В ресторане кроме нас был занят всего один столик. Заказали на семью салат и горячее. Ждали свой заказ более часа. Вынесли все вместе и салат и горячее. Терминалов нет..
На второй день 9 августа прямо с утра отключили горячую воду. На ресепшен сказали, что только к обеду сделают ( хотя судя по отзывам по этому отелю похожая проблема была в 2022 голи и ее исправили). В итоге, не дождавшись воды мы ушли и пришли в номер только в 22-30. Горячей воды до сих пор не было. Спустились на ресепшен, получили опять ответ, скоро включим, ремонтируем. Только после того, как мы начали говорить про возврат денег, засуетились и включили воду. А 11.08 с утра на завтраке я у официанта (светлая женщина в возрасте 50 лет) который выносил завтрак уточнила, почему готовые завтраки ( тарелка каши, все остальное посетитель берет сам) выносят по 10- 15 минут. В ответ неприятным тоном услышала, все проблемы, которые испытывает персонал. Вот только я не поняла, почему эти проблемы персонал отеля высказывает мне с утра, а не своему руководителю???!! Дословно: « а что вас не устраивает, я не официант, они приходят позже и вообще это континентальный завтрак, если не знаете что это, почитайте».
На мой вопрос, что же такое в понимании отеля континентальный завтрак и как он связан с тем, что тарелку каши надо ждать, хотя заполнено всего 3 столика, а в зале работают 2 официанта/администратора я не получила. Зато получила море негатива и возмущений!!!
Далее на весь зал я и прочие гости услышала, как нашу проблему обсуждает персонал. А после проходя возле ресепшен можно было услышать как персонал обсуждает мужчину с 210 номера.
В общем гостеприимство отеля и уровень обслуживания оставляет желать лучшего.
Уважаемый руководитель поработайте пожалуйста со своим персоналом и с проблемами отеля!
Пока что, все негативные отзывы про отель, к сожалению оказались правдой!
11.08.2023