Евгения
При заселении мы не сразу обнаружили вход, указано «Вход через ночной клуб», где находится ночной клуб? Направлений нет, вывеску мы тоже не увидели. Оказалось, что у них идут ремонтные работы. Думаю, что при подтверждении бронирования нужно было бы это указать, это спасло бы нас от плутония по отелю и спуска с 13 этажа по лестнице пешком. У них есть 3 лифта, но из-за ремонтных работ в лобби, они не работают. Пользуйтесь Служебным лифтом, но никаких указателей опять же не было. Перед нами заселялся мужчина на 15 этаж, и когда я сказала, что лифт не работает, он спросил «Как быть?» и только потом ему ответили про служебный лифт. То есть, если бы я не вклинилась в разговор, то и девушка на ресепшене не предупредила бы его, как и нас.
О номере, так они видимо не знают, что такое уборка или генеральная уборка. Видимо приводить в порядок ковролин, абажур, обои на стенах, плитку в ванной и сам смеситель - это непосильный труд. Мебель в номере, сам номер, как и отель не первой свежести. Постельное белье местами в каких-то мелких пятнах, похожие на маленькие кровоподтёки. В номере присутствует холодильник, но в нем нет мини бара. В номере есть два стакана, но как я уже говорила, мини бар пустой, чайника в номере нет. В ванной между плиткой будто чёрная плесень образуется. В номере также есть кондиционер, но он живет своей жизнью, иногда включается сам по себе, пару раз за ночь мы испугались так как не могли понять в чем дело. О звукоизоляции в отеле не знают, мы прекрасно слышали, что происходит на верхнем этаже, в коридоре и в номерах за стеной. Из-за аллергии на пыль, я чихала весь вечер и всё утро, что мы были в номере.
Кто-то скажет, не нравится - доплатите и живите там, где хотите в лучших условия. Но почему я не могу получить качественный сервис за свои деньги? Вы позиционируете себя отелем, находитесь почти в центре города, а сервис никакой. Будто ваш девиз: переночевал в темноте и вали отсюда. Комфорт, чистота и качество это не про вас.
20.09.2021