Nikki Mikki
Ставлю 2 а не 1, только потому, что магазин умеет выбирать консультантов, в частности Елена. Не спорю, говорят красиво, умеют правильно преподнести вещь так как надо, но конечно же не без вранья. После того как я все таки дома все хорошенько просмотрела, оказалось что вместо 44 размера я купила 46. В магазине даже не посмотрела, потому что меня уверили что это мой размер. Так и не смогла надеть это пальто потому что мне все время казалось что оно мне большое. Решила отнести обратно. Ох, лучше бы я вообще даже за покупкой не заходила в этот магазин. Кассир или я не знаю какая должность этой женщины, начала возмущаться мол зачем я принесла пальто обратно. Начала упрекать в том что будто мне продали пальто закрыв мне глаза, я была в шоке от таких нападок. В общем обвиняла в том, что я сама виновата что не посмотрела ни на состав пальто ни на размер, будет мне его насильно продали. Эта женщина мне ещё в день покупки не понравилась, мы с мужем ждали ее минут 20, не меньше, настроение было радостное, что наконец нашла себе пальто по душе. Не нагрубив никак этой самой женщине, она вообще с агрессией восприняла наше нахождение в этом магазине. Даже не извинилась за задержку, зато сказала что ее не волнует что мы ее ждали и у неё «вообще-то был обед» (время было за 18.00). Я решила не воспринимать ее агрессию всерьез. Видно что ей глубоко плевать на работу, как будто у неё там муж или родственник хозяин магазина и ей за такое отношение к клиенту ничего не будет. Хотя не знаю, может так оно и есть.
Когда наконец она успокоилась меня обвинять предложила пальто на размер меньше, которого к сожалению не было. В итоге начала снова заводиться, что я принесла не ту карту, которой совершала покупку. Мол она не может сделать возврат на другую. Я объясняю что оплачивала через pay pass, она даже слушать не хотела. Говорит что на карте и на чеке разный номер Карты. Я тоже не понимаю этих тонкостей, но знаю что делать возврат надо так же, как совершалась покупка. Раза наверно с 3 она меня услышала, и естественно все получилось. Вот вроде нормальный магазин с хорошими и качественными вещами, но работники все портят. Жалею что не спросила имени этой женщины.
05.04.2018