Диана Ди
ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ ПРОДАВЦА.
Мы сдавали сумку на ремонт по гарантии, так как у сумки отвалилась ручка. Сумка мужская для документов и никакие тяжести там не таскали. Пришли забирать сумку после ремонта, а на ней неправильно закрепили ручку, использовали разные болты для крепления, которые бросались в глаза, и сами болты были закреплены с разных строн(один сзади, другой спереди). Мы сказали, что качество ремонта нас не устраивает и спросили: "есть ли какие-то варианты решения данной проблемы?"
Продавец начала хамить. Говорила, что если у нее что-то ломается, то она это выбрасывает, а не ходит и не сдает по гарантии и НЕ СОЗДАЁТ ГОЛОВНУЮ БОЛЬ ДРУГИМ, КАК МЫ.
На минуточку сумка стоила 7,6тр, сейчас без скидки стоит уже 12тр. Использовалась сумка аккуратно и бережно около месяца, после чего ручка отвалилась и, естественно, покупая недешевой товар, хочется носить его подольше.
Мы стояли за кассой и пробовали решить данный вопрос, на что она встала и сказала: у меня клиенты, я не собираюсь с вами тут целый день стоять. Теперь ВНИМАНИЕ: в магазин на тот момент зашёл всего ОДИН КЛИЕНТ, продавцов было двое!!!! Одна "обслуживала" нас, а другая была в зале. Считаю, что адекватные люди так не поступают и не хамят. Почему нельзя было решить с нами вопрос и мы бы все быстро разошлись, но нет же...
В общем, терпеть такое хамство мы не стали и ушли, нервы дороже.
Только из-за продавца не рекомендую данный магазин.
11.06.2021