Наталья Гиниятова
Сегодня зашла впервые в этот магазин в ТЦ Тандем (г.Казань), искала поло мужчине на подарок, меня на входе встретила очень неприветливая и абсолютно не клиентоориентированная девушка, как я позже узнала, её имя Евгения.
Она даже не пыталась меня консультировать, выявить потребность и даже не попыталась мне что-либо продать. Она не владеет информацией о товаре, не знает состав изделий.
Я посмотрела, приценилась и ушла. Вскоре я вернулась, чтобы всё таки купить поло, которое мне приглянулось, и тут началось самое интересное. Евгении уже не было, ко мне сразу подошла другая девушка, имя к сожалению я не узнала.
Через пару минут возвращается эта Евгения, и видя меня закатывает глаза, мол вернулась… После подобного жеста, хотелось просто уйти, но я осталась, выбор был почти сделан, а дальше случился треш! Следом заходит пожилой мужчина, приветливо здоровается с продавцом. Они начинают мило о чем-то щебетать, а я пока решила посмотреть ещё варианты поло. Как вдруг, этот мужчина заявляет мне: «Что вы смотрите-то, надо брать и всё!», тут я уже готова была уйти из принципа, и сказала продавцу, что встречаю такое впервые, это просто вопиюще так относиться к клиентам. Она начала оправдываться, а он в ответ мне опять тоже самое: сколько можно выбирать, глаза закатил, головой помотал и удалился. При этом в магазине я находилась, от силы минуты 4, к тому моменту.
Ваш магазин оказался настоящим базаром, где не знают о сервисе НИЧЕГО!
Чудо, что я ушла с покупкой, это был тот случай, когда при отвратительном сервисе, товар сам себя продал. Но, как постоянного клиента вы меня не получили, я к вам не вернусь, точно.
Собственнику на заметку, представьте сколько клиентов сливают вот такие ваши продавцы и их непонятные друзья, разгуливающие по вашему магазину.
Об этом случае я напишу в своем бизнес-блоге на 4,5 тыс. человек казанской аудитории. И отправлю в чат предпринимателей со всей России, как антипример бизнеса, который сливает потенциальных клиентов.
Полный отзыв на Яндекс картах.
07.07.2023