em197e
При установке домофона, установщик уверял, что связь заработает после установки домофона всем желающим соседям . Однако домофон не работает с даты установки, не раз обращалась на фирму с этой проблемой. Но слышу одни и те же ответы, мастер выехал, будут возле вас заглянут или просто вы наверно пользоваться не умеете, там есть кнопочка нажмите на нее. В первых моих попытках оставить заявление в офисе, были не удачны, мне сообщали, что диспетчер принимает заявки только по телефону, который указан в договоре. Разговаривала с ними в 2013 году, не однократно сообщала, что не работает домофон с момента установки, однако так и не дождалась мастера, а они ежемесячно начисляют за не оказанные услуги. Более того, позже начали сообщать, что проблема моя не в работающей связи, а в долге, замете долг за не работающую связь. Ну да ладно, решила я, копейки заплачу. Поговорила с директором, которая так же обещала, что после оплаты мастера придут. Заплатила, а вот мастеров я не дождалась. Теперь вот расторгаю договор, я уже и так за год с лишним привыкла обходиться без него. Быть может мне просто не повезло. Но более года они не могут мне подключить домофон и начисляют за не оказанные услуги. Я еще не разу в жизни не сталкивалась со столь отвратительным обслуживанием. С уважением Ваш бывший клиент.
09.06.2014