Nica Brezhneva
Названия линеек продукции и саму продукцию на русском языке заменили на иностранные. Так получается как бы престижней (маркетинг, Сэр), да и Компания дистрибьюторам подороже продать товар сможет :) В общем, косвенный метод убеждения своих дистрибьюторов в действии (перейти на Блоге)! Ассортимент компании расширился. Компания прямых продаж, где надо "облизывать клиента" и, нашим российским женщинам, как папуасам, необходимо "показывать шоу" (или фокусы) с тряпочками, швабрами и т.п.! Подобных Компаний клонов много. Ценник в CORAL CLUB "конский", чтобы хоть как-то оправдаться перед будущими клиентами, говорят, что тряпочки изготовлены в Японии!? И это говорят нам, россиянам, которые давно знают, что всё "японское" в России изготавливается в Китае :-) Некоторые верят. Цены на "побочные" направления CORAL CLUB, так же сильно завышены, даже в сравнении с российскими сетевыми Компаниями. В CORAL CLUB всё достаётся немногим топ-ам, которые "рисуют небо в алмазах" своим "голодным низам" и рассказывают "сказки про белого бычка"...
28.05.2021