n.nik
Продавец относится к покупателю неуважительно, разговаривает некорректно и пренебрежительно. На вопросы о товаре отвечает неохотно, вопросы о гарантии на товар вызывают у продавца нервозность. Уважаемый продавец, освежите в памяти закон о защите прав потребителя и усвойте, что вы, как продавец, несёте ответственность перед покупателем и покупатель при гарантийном случае обращается в первую очередь к вам, к продавцу, который получил деньги за проданный товар. А вы, в свою очередь, направляете рекламацию производителю. Вы же желаете откреститься от покупателя после продажи товара, так вы мне и ответили прямым текстом.
Уважаемый продавец (скорее всего, вы же и собственник магазина), если вы устали от общения с людьми и имеете нестабильную психику, то вам стоит более плотно заняться участием в тендерах и сотрудничеством с гос учреждениями, а в магазин нанять приветливого, адекватного и коммуникабельного сотрудника, который будет приносить вам прибыль и сможет соответствовать профилю и названию вашего магазина. И спасибо вам, что отказались продавать мне товар (так как я слишком много вопросов задаю и являюсь проблемным покупателем по вашему мнению), так как этот же самый товар я уже приобрела на 1800руб. дешевле у вашего конкурента! Меняйтесь к лучшему, Юрий Иванович, и будет вам счастье!
05.11.2022