![...](https://bagra.ru/css/default-profile.png)
Диляра Салихова
Сегодня пришла в ваш магазин при салоне.Меня дважды обслуживала Яна, что такое сервис она не знает.Во первых мне продали бракованный скотч для ресниц при первом посещении,сегодня я сообщила об этом Яне,так как она мне его продавала.На это она начала мне хамить и сказала:А причём тут я,что он бракованный?!вы мне так говорите как будто я виновата.Пишите тогда претензию.
Я попыталась доступно объяснить ей, что она должна эту информацию донести до своего руководства, что поставщики поставляют в ваш магазин некачественную продукцию.
Я попросила дать почту чтобы связаться с руководством и спросила ее имя,она вальяжно мне ответила: конкретно меня,Яна.Конечно конкретно ее имя я спрашивала,в магазине же никого не было.
Она дерзит, пафосно встречает уже с порога,сразу хочется покинуть ваш магазин.Абсолютно не вежливая,злая и невоспитанная.Больше не приду в ваш магазин.И я так понимаю,я не первая,кто оставляет негативный отзыв об этой сотруднице.
20.08.2020