a_faye
С момента поездки в Казань прошло почти 4 месяца, но сделана мной была одна непоправимая ошибка - зашла в данную оптику, негодую до сих пор.
Не местная, прогуливалась с маман, срок ношения линз подходил к концу - дай, думаю, зайду, куплю их и раствор, которые мне были прописаны, как наиболее подходящие.
На кассе две девушки защебетали, что вот - тратата! - на три месяца сразу. Ну, вроде цена норм. Раствор Оптифри хотела - тратата! - какая-то акция на другой раствор. Потом и вовсе заливать начали про прекрасное очищающее средство для линз, которым надо раз в неделю ОБЯЗАТЕЛЬНО! промывать линзы, ибо раствор не до конца очищает (ваш раствор фирменный и не справляется, как раз). На аргумент, что на растворах написано, что они универсальны - и то, и сё, сами очистят-промоют, мне говорили "нет, что вы, тратата, все не так!". Пинцет еще хотела взять, но через 3 минуты выслушивания всего этого вообще расхотелось чего-либо, уж слишком активные продажи. Купила упаковку линз (6 шт на месяц каждая), бутылочку их же раствора и быстренько ретировалась.
Дома прочитала на упаковке, что линзы тоже их производства. Ну ок, усердно продвигают свою компанию и делают план по выручке, все логично.
Раствор фирменный не фонтан, очищает так себе, через пару дней купила нормальный. Линзы:
1.не подкрашены - а, значит, пинцетом вылавливать вы их будете просто наугад. и из глаз вытаскивать тоже
2.срок ношения "на месяц" у вас заканчивается неделе на третьей, ощутимый потом дискомфорт, с другими линзами не было такого
3.неудобно (и неприятно) глазу может стать внезапно, например, через два часа после того, как вы открыли блистеры и вставили абсолютно новые линзы в глаза. Мы сидели в это время в цирке минут 20-30 как, большая часть представления - впереди, а тут такое.
Деньги потрачены, урок получен, "Корд" в личном черном списке.
28.04.2017