avealas
Добрый день! Не знаю какие работают специалисты, оказывающие услуги в данном салоне, но вот администрация очень хромает. По совету знакомой решила записаться на стрижку к мастеру Екатерине и четко обозначила администрацию свои пожелания; меня, не без определенных усилий, смогли записать к нужному мастеру и дальше все началось. Как позже оказалось, в те дни, на кот.меня записали, салон работать не будет и посоветовали перезаписаться, ЗАМЕТЬТЕ, на удобное для меня время, что в принципе я попыталась и сделать, НО, как оказалось, ни одно из УДОБНЫХ для меня времени не оказалось удобным для салона, более того, меня постоянно пытались записать к какому-то совершенно другому мастеру, несмотря на то, что я не один раз поправила администратора по поводу мастера, к кот. я хотела бы попасть. Уважаемая администрация салона "Шансель", Вы позиционируете себя как салон премиум-класса и подобное отношение к клиентам ПРОСТО НЕДОПУСТИМО! Вы должны работать для клиента, а не для своего удобства, у Вас же не дешевая парикмахерская, где, замечу, такого бардака нет. Держите имидж салона не только за счет первоклассных мастеров и специалистов, но и за счет правильного СЕРВИСА и работы с клиентами, иначе в глазах потенциальных клиентов, уровень Вашего салона падает до обычной "забегаловки". К сожалению, на сегодняшний день, несмотря на то, что еще неделю назад безумно хотела попасть в Ваш салон, салон-красоты "Шансель" для меня в "черном списке". Возможно мой отзыв позволит Вам увидеть минусы и оперативно превратить их плюсы. Удачи!
30.04.2016