JOVANNI BOKACHO
Во многие салоны хожу первоначально купив купон на Биглионе, этот не стал исключением. Для меня показательно то, как ведет себя персонал с "биглионшиками" и как проходят процедуры, их результат. Если меня все устраивает, прихожу делать более дорогие процедуры уже за полную стоимость. Купила летом купон в "Ванильное небо" на 200 минут солярия, перед Египтом хотела подзагореть, чтоб там не сгореть. Цена на Биглионе была смешной, подумала, что если не понравиться, выкину, не жалко. Приходила несколько раз, там 2 разных администратора (или кто-то из персонала выполняет роль администратора). Одна из них, простая, здоровается, узнает по какому поводу я пришла, консультирует, в общем все как и должно быть. Вторая - вообще ни о чем, культурой обслуживания клиентов, там и не пахнет. Высокомерный, надменный вид из разряда "ну и что ты приперлась, воздух тут тратишь", может, она сама по себе и нормальная, просто у нее настроения в тот момент не было, но все же, мне то какое дело!? Эх, к сожалению не помню имен. Первая(нормальная) - блондинка, вторая - брюнетка. Ладно, не суть. О солярии: отходила я примерно 10 сеансов, начинала с 5 минут, заканчивая 12-15 минутами...ну а эффект был как-будто я ходила раз 6, минут по 5-7...хотя крем для солярия у меня всегда один и тот же, соответственно делаю вывод, что лампы там не ахти. Обдув внутри кабинки не очень, жарко и душно, (к слову, хоть дело было и летом, но в других соляриях было посвежее). Снаружи кондиционера нет, вместо кондиционера выступает открытое окно. Короче говоря, ходила я в солярий в "Ванильном небе", потом, не увидев результата, так и не отходив положенные мне 200 минут, плюнула и стала ходить в другой солярий.
03.12.2015