Светлана
В последнее время перестаю доверять отзывам. Так много стало "заказных", отзывов конкурентов... Хочу написать отзыв без предвзятости. Как есть. Со всеми минусами и плюсами. Может кому-то пригодится.
Мой парикмахер уехала в Москву на ПМЖ. Пришлось искать другого. Голливуд выбрала, как наиболее подходящий салон по месту расположения. Начиталась отзывов хороших и плохих. Решила рискнуть. Первое, что сразу понравилось: возможна запись онлайн на официальном сайте (далеко не каждый салон позволяет себе содержать собственный сайт). Причём она реально работает. Записалась. За два часа до посещения мне пришло СМС-напоминание. Тоже очень хорошо.
В назначенное время пришла в салон. Первое, что смутило: при входе нет холла, сразу попадаешь непосредственно в зал. Ну да ладно, ничего особенного, сейчас многие салоны так работают. Хотя я по другому организовала бы пространство этого помещения. Второй минус меня смутивший: следы грязи на полу. В принципе, тоже нормально. Учитывая время года, песок на тротуарах, тающий снег с сапог... Но, опять-таки вернувшись к помещению: при другом расположении входной зоны и рабочей зоны, этого можно было бы избежать.
Администратор-приятная, милая девушка. Как положено администратору. Вежливая, учтивая, предложила чай, кофе. Одно но: я была в салоне первый раз и можно было все-таки показать где можно раздеться, куда присесть, и сколько времени мне нужно ожидать мастера. Это -незначительное но, написала больше для того, чтобы было куда развиваться дальше (если хозяева салона читают отзывы, конечно). В остальном к администратору никаких нареканий. Никакого высокомерия, небрежности, вызывающего поведения, как пишут выше. Может мне повезло, и я просто не видела других)))
Ожидание длилось не больше 5 минут.
Теперь мастер... Её зовут Карина. Очень аккуратная, щепетильная, я бы сказала-дотошная до каждой прядки. Много не говорит (кому как, но лично я не люблю, когда мастера во время стрижки болтают без умолку, обсуждая все, что угодно), но прическу воспроизвела в точности с фотографией, которую я показала. Я не специалист, чтобы оценить качество стрижки, но мне все ОЧЕНЬ понравилось. Руки мягкие, никакого нечаянного дерганья волос, движения отточенные, глаз верный. Очень вежливая, знающая своё дело. В общем, просто молодец! Даже не знаю какие эпитеты ещё написать. Пока остаюсь у этого мастера.
Единственное, может для кого-то это важно, стрижёт долго. Меня стригла около часа. Меня не напрягает. Могла и дольше выдержать. Лишь бы сделано было все аккуратно.
И ещё: почему-то на ней не было фартука. Мне-то, как клиентке, все равно. Но ей: тащить домой на одежде мелкие волосы чужих людей. Ладно я здоровая, но ведь полно людей со всякими там грибками, ещё чем-нибудь... Может, конечно, вся одежда на ней была рабочей. В этом случае хозяйке салона хорошо было бы заказать фирменные фартуки с логотипом. Было бы здорово. Смотрелось бы аккуратно...
Итог: 800 рублей.
Нормальный ценник в сегодняшних реалиях.
Кстати, кто-то писал про "круглые" глаза администратора, по поводу безналичной оплаты. Для сведения: оплатила карточкой. Никто не удивлялся и не восхищался. Все воспринялось как должное)
Резюмирую: попала на хорошего администратора и на великолепного мастера. Они с лихвой окупили те недочёты, о которых написала выше. Все описанные недочёты не недовольство, а, скорее, стимул к развитию, чтобы салон развивался в ту сторону, в которую хотелось бы его клиентам.
В общем и целом - салон рекомендую.
Надеюсь никого не утомила отзывом.
12.12.2016