Александр Афанасьев
Доброго времени суток. Покупаю не первый раз в этом базаре мебели, брал диван, комод огромный и всё всегда проходило на отлично, но всё имеет своё логическое завершение. Короче, взял стол и стулья в "компании" ДАРВИЛ, ценник у них просто космос, стол и 4 стула обошлись в 25 кусков, заплатил в понедельник, договорились с продавцом что к пятнице привезут со склада в МУМ там я его и заберу, ну думаю отлично. Звоню в четверг продавцу на счёт своей покупки (деньги то отдал уже), говорю что договаривались что в пятницу заберу, продавец ответила что не факт, начинаю напрягаться, продавец говорит звоните директору Ниязу, думаю понеслась жара. Звоню Ниязу, берёт чувак который по русски говорить не может даже, говорю ему что заберу свою покупку либо пятницу, либо бабки отдашь! Нияз ответил: "что с ним нэнужьно так разговаривать" и что моя покупка будет в пятницу в МУМе (там где мне и нужно). Приезжаю сегодня, забираю свою покупку, вытаскиваю в проход и говорю что нужно вскрыть и убедиться что все в порядке, на что чудо барыга говорит что не нужно в проходе вскрывать, что всё проверено на складе и что вопросов быть не может, ок, забрал, привёз, открыл и охренел ноги у стола вхлам, как будто их из жопы Нияза вытащили грузчики склада
17.04.2021