kkatrine
5 июля 2023 г. сдала на санитарную обработку кулер белого цвета в исправном состоянии в офис «Вода Сестрица», находящийся по адресу: Казань, Сибирский тракт, д.28. Оплатила сразу, квитанцию об оплате не выдали. 7 июля приехала забирать свой кулер. Каково же было моё удивление и недоумение, когда мне стали выдавать чужой кулер той же марки. То, что это не мой кулер, я поняла сразу, так как его передняя поверхность вся была жёлтой, в то время как мой кулер был белым. Более того, внутреннее строение этого кулера тоже отличалось. Я сказала сотруднику, что вероятно, кулеры перепутали и мой кулер отдали кому-то другому, на что он ответил, что такого быть не может, что в этот день кулеры такой марки больше не поступали и что я всё придумываю. Свою ошибку он категорически признавать отказался, также отказался давать контакты руководителя.
Со мной вместе находились моя мама и племянник, которые также знают, как выглядит мой кулер, поскольку мама регулярно его моет внутри, а племянник помогал его доставлять на санобработку. Они также подтвердили, что это чужой кулер, на что сотрудник твердил «глупости не говорите, вы всё придумываете». Получается, что мой кулер даже не перепутали, а просто подменили.
В итоге, я отказалась забирать чужой кулер и попросила вернуть мне мой кулер, написав заявление на имя некоего Вадима Пашина. Сегодня 11 июля, мой вопрос не решён. Видимо, придётся обращаться в Роспотребнадзор и другие инстанции.
Услугами этой организации пользоваться больше не буду и никому не советую. Качество воды тоже испортилось. Вода быстро зеленеет в бутыли. Непонятно, где её вообще берут и промывают ли бутыли.
11.07.2023