Камила Хафизова
Всем доброго времени! Возможно мой отзыв спасет одному фотоаппарату жизнь.
Сдавала на диагностику никон - маленький экран выдавал ошибку. На третий день забираю уже не в рабочем состоянии с неутешительным диагнозом "попадание воды, травление системной платы, ремонту не подлежит".
На просьбу выдать документ фиксирующий проделанную работу мне ответили - 300 рублей сверху от оплаты за диагностику (700 рублей). Мое пожелание вашей организации: сделать это в комплексе, а то ощущение как будто не в сервис пришла, а в какое-то нелегальное заведение.
Добавлю к слову, что накануне я звонила узнать как обстоят дела, на что по телефону мне ответил - сломаны шестеренки и затвор, таким тоном, будто информация которой делился человек крайне закрытая. В целом диалог выдался неприятным, так как человек на другом конце провода не хотел вообще разговаривать - односложные ответы, грубый тон.. Так же заметьте разницу в результате, сказанное по телефону и при заборе техники была отлична. С чем это связано?
В целом оценка в единичку за:
-грубое отношение,
-сломанный фотоаппарат,
-отсутствие документа о проделанной работе.
Буду обращаться к другим специалистам, чего и всем советую, например к тем, кто не веут по телефону, что сможет продиагностировать фотоаппарат, который в итоге же сломают до состояния невозможности восстановления.
Пусть вам стократно вернется все то, что вы делаете, спасибо за работу.
22.03.2023