Сергей Маяк
Сейчас писал отзыв другой компании, прикладывая снимок экрана с историей звонков АТС Манго, и внезапно сообразил, что как-то обошёл вниманием саму Манго Телеком. А ведь с ней жизнь стала намного проще.
Многоканальный телефон с возможностью переключения вызова и за такие небольшие деньги — это почти как подарок. Я уже не представляю как раньше пользовались обычным сотовым телефоном. Вроде ведь функция одна, но ощущения совсем другие, и удобство другое. И вызов всегда можно перекинуть, и когда по телефону разговаривают и идёт ещё один звонок, то он автоматом попадает на сотовый через МангоТолкер, и человек всё это время слушает приветствие и музыку и нет того томительного ожидания, когда ты считаешь гудки и думаешь когда же трубку возьмёт кто...
Отдельное спасибо за чёрный список. Функция вроде базовая, но очень приятно было отделаться от некоторых систем безопасности и неадекватных почтовых банков.
Ещё очень удобно мониторить входящие звонки и качество ответа сотрудников, при этом можно быть в курсе всех дел и потихоньку натаскивать сотрудников на более высокий уровень разговора.
Есть нюансы, но они мелкие. Не очень удобен личный кабинет, например, история вызовов идёт отдельно от записей разговора. Автоплатёж тихо молча выключается при отсутствии средств на карте. Авторизоваться приходится постоянно, если некоторое время не пользуешься. Это всё мелочи, хотя надежда есть, что когда-нибудь поправятся. Ну а то, что за всё-всё берутся деньги — можно просто взять более дорогой тариф и там всё (или почти всё) уже будет включено. В принципе, тоже удобно, есть выбор.
02.06.2020