Карина Андреичева
Обращаюсь к директору данного заведения.
1) Сменить персонал. Девушка администратор ужасно грубая, такое ощущение складывается, что ей клиенты вообще не нужны, как будто она мне одолжение делает, что разрешает заказать у вас. По разговору было ощущение, что ее то от заставляют тут работать, то от ей просто плевать на все. Разговаривает на отвали, чуть ли не посылает. Закрываются они в 22.00, хотя написано, что до 23.00 работаете.
Одна из ситуаций:
Мы пришли в 21.40 в среду, сделали заказ, я говорю «нам с собой» на что получаю ответ «конечно с собой, мы вообще-то закрываемся через 10 минут»
Я сама работала администратором, поэтому понимаю ее работу, но никогда не позволяла себе так общаться.
2) Подумайте о том, что бы можно было что-то убирать из состава роллов. Например, у вас очень вкусные роллы «сливочный», НО я не ем авокадо, вот вообще, не переношу. И я не прошу мне поменять на что-то (хотя заменить авокадо на огурец, например, в убыток точно не уйдёте), не прошу сделать мне пересчёт с учетом отсутствия ингредиента и даже готова доплатить за это, на что получаю отказ. Первый раз с таким встречаюсь. Блин, это же клиентоориентированность.
Складывается такое ощущение, что повар просто заранее готовит эти роллы (то есть они не свежие) и ему лень приготовить что-то ещё.
Если проработаете эти пункты, с радостью стану вашим постоянным клиентом.
Прошу директора данного заведения обратить внимание на мой отзыв. За неделю вы 2 раза потеряли клиента готового заказать на 2-3 тыс, вроде мелочь, но я ведь не одна, сколько ещё клиентов вы теряете просто из-за отсутствия клиентоориентированности и ужасно грубой девушки администратора (про администратора это уже не первый отзыв, кстати)
06.10.2023