Ирина Васильева
Очень сложно выбрать с чего начать описание этого ужасного места)
1. Заказывали неоднократно еду из ресторана в номер. Сервис отсутствует напрочь, 3 часа звонила администратору просила забрать грязную посуду, реакции ноль. Пришлось спуститься самим вниз, на что я услышала, что номер убран и бар пополнен, якобы я вру. Кое как уговорила чтобы сходили и убедились, что ничего в номере не убрали и бар не пополнен. Позорище.
2. Писала отзыв на ресторан про отравление блинами с икрой и про наплевательское отношение. Мило общаются только когда хотят что-то втюхать, в другие моменты насрано. Когда врач дал лекарство никого из сотрудников не было рядом, пришлось бежать искать, чтобы налили воды, хотя они должны были находиться рядом. Очень повезло, что я остановилась с мамой, которая мне помогла. Сотрудники никакой помощи оказать не могут и не хотят.
3. Останавливались на 15 ночей, попросили комплиментарно продлить номер на час в день выезда, на что кудрявая брюнетка в очках (которая всегда была натянуто вежливой до того как я отравилась, а потом сбежала и ни разу не подошла узнать как я себя чувствую как и другие сотрудники) заявила, что нам могут предложить 3 часа акватермальной зоны, на что мы согласились. Тогда мы пошли гулять, после прогулки заходим в отель там сидит только администратор Алсу, которая слышала что нам говорила вышеописанная девушка, мы решили к ней подойти уточнить информацию, на что она говорит нам что та девушка ошиблась. Очень интересно, почему мне никто не написал об этом, то есть если бы я не подошла, то узнала бы по факту как меня выселят. Мало того, Алсу не могла 2 слова связать, смотрела в тетрадку как школьница, никакой информации дать не смогла, только наше время потратила. Очень несерьезное отношение, если уже пообещали, надо выполнять. Если хотите почувствовать униженными, то вам сюда). Каждый сотрудник говорит разную информацию из своей головы. Видимо, никаких правил в этом месте нет.
07.08.2023