ilm34irA
салон хороший, обслуживание отвратительное. при покупке машины просили установить сигнализацию, магнитолу, которую заранее купили. установленную штатно магнитолу после замены просили положить в багажник, потому что за нее мы заплатили, соответственно, он наша. покупали в феврале. зима, снег. просили заменить колеса. ну и по мелочи. при покупке магнитолу в багажнике не обнаружили. менеджер сказал, что они ее у себя оставили, потому что мне поставили принесенную мною магнитолу. как так? я покупаю машину с штатной магнитолой, которую прошу заменить. но я не дарю магнитолу дилеру, чтобы он на ней чуточку разбогател. через полчаса разборок мне неохотно вынесли магнитолу. на этом чудеса не заканчиваются. через неделю после покупки начались проблемы. началось все одним морозным утром, когда машина отказалась сниматься с сигнализации. никак. пришлось "взламывать" машину через аварийное выключение сигнализации. причем стандартный код отключения сигнализации установщики изменили, а вот записать куда-то или хотя бы сообщить об этом забыли. пришлось около часа подбирать пароль (135-у кого будут проблемы аналогичные). итог-полностью посадил аккумулятор. на работу на такси. вечером "подкурил" аккумулятор и к дилеру. дилер говорит, что это не гарантийный случай. мол, это моя неправильная эксплуатация. машине неделя, а тут не гарантийный случай. выставили счет на 3520 рублей, сказав, что надо все сигнализацию переустановить. ну ничего себе, я думаю. час поспорил с менеждером, итог нулевой. психанул и уехал. на выходных решил съездить в другой филиал этого дилера на Даурской. меня поразило несколько вещей. посетителей встречают улыбку. подошел к свободному менеждеру, рассказал ситуацию, сказал, что покупал у них, но в другом филиале. в ответ "давайте посмотрим". вышли, посмотрели, вызвали диагноста. сказали, что раз установки у дилера, значит и гарантийные обязательства у него как минимум год на установленные вещи. сказали, что надо оставить машину. спросил сразу про цену, ответили бесплатно. ну я обрадовался, оставил. собирался уходить, у меня менеджер спросил про то, где я живу. на вопрос зачем, ответил, что вызовет мне такси. я чуть было отказался, но он с улыбкой сказал, что это тоже бесплатно:) я в шоке! через часа 2 после того, как оставил машину, мне позвонили и сказали, что все готово. прислали за мной такси (опять бесплатное). отремонтировали сигнализацию. еще нашли дефект в колесах, 2 болта не были закручены до минимально допустимых пределов (по 1 болту на 2 колесах). сказали, что это не смертельно (на колесе мол еще 4 болта нормально закрученных), но и не желательно. я был готов просто обнять менеджера за такое обслуживание! "родной" дилерский центр отказался что-либо делать, а другой филиал сделал все по высшему классу. шикарно! в филиал на Декабристов больше ни шагу, обслуживаюсь только на Даурской.
27.12.2015