Diana Issenturliyeva
Ребят, прекрасный магазин, хороший сервис (интернет-магазин, конечно, оставляет желать лучшего, но опустим это, в последние годы вроде улучшился сервис).
Есть отдельные великолепные ребята, которые много лет работают в магазине. Например, Евгений. Недавно видела в повышении, искренне обрадовалась, потому что человек знает что и где происходит в магазине, можно всегда обратиться, очень интересный молодой человек, так что рада, что наконец его поощрили. Давно пора, как мне кажется. Мужчина в отделении винила тоже как отдельный вид искусства. Видно, что человек разбирается и знает своё дело, так воодушевлён и знает, где что искать.
Консультантов жалко, наслышана о политике магазина, что консультантам запрещено сидеть. Ну это прям как-то не очень по-человечески. Каждый раз переживаю, как поживают их ноги в конце рабочего дня. Пожалуйста, разрешите им присесть в зале, а то ваш «самый высокий консультант» иногда ходит туда сюда на месте, аж заставляет тревожиться. Но порадовало, что стали следить за тем, чтоб у входа в книжный находился консультант. А то иногда днём с огнём не сыщешь.
По ценам - можно, конечно, найти и дешевле, но в Меломан приходят за атмосферой. Иногда, не жалко переплатить, если уж вы, конечно, совсем не дуреете в плане ценообразования. Мониторили бы книжный рынок, когда стоимость ставите.
В целом, люблю магазин с детства, когда там только продавались диски с играми и музыкой. Даже помню времена, когда Меломан представлял айфоны и даже музыкальные инструменты.
Спасибо, что работаете круглосуточно ❤️
11.06.2022