Lali Rubin
Ужасное обслуживание. В августе оплатила кредит и в окошке досрочного погашения кредита было написано 7100. Ладно теперь настал сентябрь я оплатила 15500. Позвонила в банк, чтоб предупредить, что я оплатила. Тут консультант говорит оплатите ещё 3110. Ок оплатила. Звоню говорят , что излишки. В понедельник сходитите ближайший пунк напишите заявления. Пошла во вторник мне говорят , а нет у вас излишек вы все оплатили. Я спрашиваю было 7100, я переплатила. Мне консультант говорит вам набежали проценты. Звоню снова банк теперь говорят, что в предложений не корректно было выставила вам сумму. Ок. Звоню снова через часа 2 отвечает другой консультант в предложений не бывает ошибок. Там все точно. В конце разговора отвизаться от меня говорит просто было технический сбой. А обслуживание в самом банке ужасно. Только села что т начало греметь ели слышно консультанта. Потом бежит отвечает то на один телефон , то на второй , то по мобильному. Меня прям раздражала я сделала ей замечание. Чтоб она меня обслуживала и потом бегала отвечать на звонки и тем более на кассе то ли кассовый аппарат так гремел или что то другое вообще не слышно , что говорила консультант. В итоге переплату мне не вернули. Вообще не рекомендую брать кредит в этом банке. Мой 11400 или 11500 им салака. На пропитание бедным банковским работником. Добавлю до меня сидел парень обслуживала очень долго его . Аш устала ждать. Пока сидела ждала свою очередь уже накопилось очередь . С одними сидят часами , а других обслужить нормально не хотят. Избегали , чтоб я не сидела не задавала лишних не удобных вопросов сразу все загремела у них там. Кстати когда в субботу ходила узнать про излишки это же консультант говорила пока на сайте не чего не выставлено наверное ещё не было обновление , но навряд ли у вас есть излишки . Я говорю в Алмате сказали , что есть приходите в буднт посмотрим. И что толку мало В итоге оконцовке оплатила не 7100, а 18610.
12.09.2023