Polina Orlova
Сегодня, 26 сентября, я зашла в автобус #43 на остановке Ердос / Аквапарк, кондуктор (имя называть отказался) уже ругался с женщиной, которая требовала билет за проезд, на что кондуктор кричал, что "сейчас час пик и билетов у него нет, а если вы такие принципиальные, то выходите, а если вы не выйдете, то мы останавливаемся и выходят все". В итоге мы доехали до Хмк и уже там водитель заглушил двигатель и кондуктор объявил, что у них закончилась солярка и автобус дальше не едет, всем возвращает деньги за проезд. Мы стояли около получаса, в это время нас уговаривал выйти водитель, а кондуктор в кабине водителя психовал и стучал по бардачку. все люди разъехались на следующих автобусах, я и двое парней вышли последними, и то при условии что автобус самостоятельно ехать не может, за ним приедет тягач. И уже когда я вышла на своей остановке в майкудуке, этот самый автобус "без солярки" проехал на всей скорости мимо, пустой. В связи с этим очень прошу разобраться во-первых, в поведении ваших сотрудников, во-вторых если положено давать билеты, почему их не оказалось в тот момент у кондуктора, в-третьих почему экипаж позволяет себе высаживать пассажиров, когда им вздумается. Отмазки насчет тяжелой работы и трудного дня даже слушать не хочу, мы все работаем и у каждого свои проблемы. В автобусе находились пожилые люди, беременная женщина, которым мало того пришлось выслушивать весь этот скандал, так еще и пересаживаться из автобуса в автобус, а на хмк никогда свободных мест не бывает, им пришлось ехать дальше стоя в дверях, что не удобно даже молодым.
26.09.2022