Арина Шелест
Ох ребятки довели вы меня. В прошлый раз когда мне вместо раскроя привезли черт его знает что я ещё как-то смогла сдержать эмоции и не стала писать, но сегодня уже просто не было сил. По ситуации с раскроем точной дать не скажу, точно помню что было это до нового года, заказывали с супругом распил всего-то каких-то 2 листа , так с этих 2х листов 3 детали просто забыли закроймить, 4 детали пришли прилично зацарапанные, 3 из них полки, поэтому я скрипя зубами закрыла на это глаза, 1 деталь торец, но к счастью там рядом как раз комод поэтому вроде как и не видно, но обидно. С кромкой муж в итоге ездил к каким то мебельщикам с олх ему закроймили, но опять это время, деньги, и ленту торцевую пришлось покупать. Обслуживание было паршивым, но я подумала а вдруг просто день у людей не задался, не стала писать. Но сегодня я поняла, что это не день, это люди. Да и по рассказам другого клиента что рядом стоял у них это в порядке вещей общаться с клиентом в манере, словно я им уже 10 лет денег должна, не отдаю. На мой взгляд это нормально когда ты в вопросе не разбираешься спрашивать у персонала, я не обязана понимать в мебели, я пришла в ваш магазин для того чтобы мне помогли подобрать необходимое . И общаться со мной как с тупенькой дурочкой которая раздражает непониманием не нужно. Я больше к вам не приду даже если вы будете последними выжившими. И знаете что будет вишенкой на торте? Тараканы. Тараканы мать вашу, я думала меня вырвет на сколько это мерзко. Потравите их ради Бога!
07.04.2023