Di Ok
Первое, администраторы сообщили что вода слегка зелёная, уточнение СЛЕГА ЗЕЛЁНАЯ. Ладно, пошли, посмотрим что и как. Оплатили за вход. Далее ход событий:Туалет- отвратительный, вонючий, из трёх кабин работала одна, и то в ней была сломана щеколда, не закрывалась дверь! Как, простите, нужду справлять с дверьми нараспашку? Дошли до берега.От воды там ничего не осталось, кроме как зелёной жижи, мути, листьев.Зелёная вода - мягко сказана, казалось что вода как густое зелёное зелье.И вы удостоверили - слегка зелёная, купаться можно!
Решили, что не будем здесь оставаться, так как в такую жару хотелось окунуться и освежиться, в такой воде - явно не получится, только заработать какую нибудь аллергию.Идём в администрацию вежливо сообщать, что мы желаем покинуть данную территорию, нас не устроила обстановка на «зоне отдыха».Просим сделать возврат средств. И начинается самое интересное. Картина маслом, ой, ну мы вас предупреждали что вода зелёная. Я говорю не до такой же степени. Сказали на возврат нужно писать заявление и заполнять какие то Бланки, которые мы так и не увидели. Предлагаю написать от руки заявление. Ответ - ну понимаете , мы уже вас в базу внесли, у нас 1с. Я говорю и в чем проблема? Я работаю с 1с и в ней можно прекрасно оформить возврат- ой это надо Искать Ольгу. Хорошо, ищите Ольгу , ждём-Ой и бланков нет, не могу найти, нужна Ольга».Говорю так звоните Ольге, ищите. « ну где же нам ее искать по всей зоне?» простите что? Это мои проблемы где вам ее искать?Если у вас так все замечательно устроено, и база 1с, так вы обязаны оформить возврат в случае недовольства клиента сервисом.
19.06.2022