Luzifer Клюев
Было это 29.07, примерно в 17:55-18:00 часов. Сегодня зашел за пивом в Волну, но столкнулся с одной очень неприятной ситуацией. Один из клиентов хотел произвести смешанную оплату. Но продавец Екатерина (мелированные волосы и родинка на лице) вела себя очень по-хамски с этим клиентом. Грубила, повышала голос, закатывала глаза, тяжело дышала, резко и неприятно объясняла клиенту что не может принять смешанную оплату. В итоге она довела этого клиента, и они вступили с ним в словесную перепалку, кричали на весь магазин и распугивали всех клиентов, да ещё это продолжалось так долго, что мне пришлось уйти на другую кассу. Ещё после этого он обратился к ней на «ты», на что она ответила: «ТЫ МНЕ НЕ ТЫКАЙ, ТЫ МНЕ НЕ ТЫКАЙ!»
А началось все с того, что клиент просто попросил Екатерину «не психовать», и он был абсолютно прав. В ответ на это она устроила весь этот цирк.
Всего этого можно было бы избежать, если бы она вела себя профессионально и не показывала клиенту своё отвращение и неприязнь к нему. Чем этот мужчина заслужил такое? Он просто просил произвести смешанную оплату. Просил вежливо, не грубил ей.
Уважаемая Волна, я люблю Ваш магазин, но это уже ни в какие ворота. Это женщина отбила всякое желание приходить в этот Ваш филиал. Даже думать противно, что снова сюда зайду и увижу ее. В итоге она испортила настроение не только этому мужчине, но и мне с девушкой, да и другим клиентам, уверен, тоже.
Я тоже работаю с клиентами, у меня на работе за такое бы уволили МОМЕНТАЛЬНО.
Прошу Вас, примите меры. Это недопустимо.
———
Вообще, в этом магазине проблемы с сотрудниками. Все какие-то невежливые и не приятные. Исключение составляют только парни и одна девушка, с азиатской внешностью. Эльмира, если я не ошибаюсь.
29.07.2022