Make Make
Претензий к качеству товара нет. Однако есть претензии к обслуживанию. Передо мной были покупатели, которых вежливо обслуживали, с чувством, с толком, с расстановкой, пожелали хорошего времяпровождения.
Но, когда меня начали обслуживать, выражение лица сразу изменилось с приветливого на недовольное, как и у парня, который наливал пиво, так и у девушки, которая таким пренебрежительным тоном спросила у парня, не смотря в мою сторону: "Что там у него?". Как будто меня нет в магазине.
Я расплатился, парень отдал пиво, не сказав ни спасибо, ни пожалуйста. Типа, забирай свой пиво и вали отсюда.
Хотя я был прилично одет, поздоровался, но они даже не поздоровались, попросил вежливо.
Зато следующих клиентов снова начали обслуживать с приветливым лицом, как ни в чем не бывало.
Считаю, что это непрофессионально вести себя так, непонятно по-какой причине (хотя я понял причину, но озвучивать не буду) предвзято к одним людям и нормально к другим.
Замечаю это не в первый раз. Раньше как-то особо не обращал внимание, теперь это стало видимо мейнстримом.
Где-нибудь в другой стране уже бы за это засудили, но у нас это считается нормой.
03.06.2022