Зауре Токбергенова
Ужасное отделение. Кассиры что хотят, то и творят.
Одна сама рисует галочки на согласиях о передаче персональных данных там, где согласия и не было.
Другая разрезала карту Каспи голд, не заблокировав ее, не предупредив о том, что она по-прежнему активна. Теперь деньги внести можно, а снять нельзя. Операторы, принимая жалобы, пишут что попало.
Что еще вы можете сделать для нас?
К слову, в других банках есть такие же продукты, но нет миллиона генеральных условий и нелепых правил обслуживания, о которых вы даже не подозреваете, но они есть. Более того, в договорах (во всех: ДБЗ, Каспи голд и т.д.) есть пункт, что вы со всеми этими условиями ознакомлены.
Кстати, у всех клиентов банка (ФЛ) есть текущий счет, который не отображается в приложении. Рекомендую попытаться запросить выписку по нему.
И не надо мне писать: напишите свой ИИН/номер телефона для уточнения обстоятельств. Ничего вы в моей ситуации решить не можете. Отзыв написан, чтобы люди знали, что условия обслуживания у вас плохие не только для заемщиков.
05.06.2021