Batya Tian
Просто отвратительное обслуживание! Недавно выяснилось,что нам без согласия подключили услугу,которую мы и не просили. Увидели,что оплата стала начисляться больше,чем должна быть. По телефону отправили на ватсап, мол туда напишите и вам отключат услугу и сделают перерасчёт. И вот я уже трое суток мучаюсь с вашим автоботом, который якобы оператор ! Каждый раз приходится ждать ответ долго, и не важно какой вопрос задаёшь, в ответ всё одно и тоже просят! Несколько раз(4раза) закрывали заявки, которые не были выполнены!! Задаёшь в итоге в очередной заново открытой заявке вопрос, и опять тебе пишут тоже самое,и опять часами ждать нужно пока тебе ответят !!! А если ты не ответил за час,потому что у тебя есть какие-то дела, то заявку закрывают,потому что ты долго видите ли не отвечаешь!!!! А то, что этот "оператор" часами отвечает - всё нормально! Просто ждите ответа! Стопятьсот раз оператор спрашивает ИИН и имя! Даже на последний вопрос вместо того,чтобы ответить да или нет, мне приходит очередное сообщение " запишите свой иин,ФИО и тд". ЭТО ПРОСТО КАКОЕ-ТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ТРАТИТЬ НА ТО, ЧТОБЫ ВАШИ ЖЕ СОТРУДНИКИ ИСПРАВИЛИ СВОЮ ЖЕ ОШИБКУ??!!!! И судя по всему теперь из-за вас придется идти по гололёду в отделение, потому что удаленно у вас люди не работают, или же они не отличаются профессионализмом и квалификацией и не способны сами родить хоть одно слово, и просто закриптованны!
Подключили они нам смарт ТВ, а у нас даже телевизора нет и не было!
Также оценка на 2ГИС говорит сама за себя!
Почитала отзывы других пользователей, и оказывается я не одна жертва подобного рода! Пишите каждому, что якобы улучшает всё и вся, но это только в ваших отписках и больше ничего.
А этот контракт, в котором говорится, что вам делают скидку, в течение всего контракта вам не будут повышать оплату за услуги, а если хотите расторгнуть его раньше,то будете платить кучу денег за якобы сделанную скидку, тем самым привязывая клиента к себе, а творите,что хотите!
04.12.2023