Елизавета .
При последнем посещении остались неприятные впечатления. Заказы несли долго,про часть из них забывали. В некоторых блюдах не было нужных ингредиентов и их заменили на другие,о чём нас не предупредили, о замене официант узнала только после того как мы задали вопрос,хотя должна была предупредить заранее. Заказали ребенку десерт, спустя 30 минут уточнив как с ним обстоят дела,нам ответили что десерт с заморозки и «совсем неважный» и предложили заменить на другой. Делая заказ по кухне уточнили время подачи, сказали 20-25 минут, в итоге время ожидания было час. Шашлык из конины был холодным. О том, что «Филе цыпленка на костре» нет в наличии тоже предупредили спустя минут 20, после того как был сделан заказ. Как только нам принесли горячее (21:30) нам сказали что сегодня они работают до 22:30 из-за неисправности труб, на вопрос почему нас не предупредили заранее, ведь по графику они работают до 1:00 и мы рассчитывали на это время,нам ответили «ну вот так». Когда мы попросили пригласить менеджера, официант подошла вновь и сказала что мы можем сидеть и нас никто не выгоняет, но в 22:00 выключили фоновую музыку и всем видом показывали то, что нам уже не рады. Как оказалось, у сотрудников был корпоратив и никаких технических неполадок с трубами не было. Вопросов бы не возникло,если бы нас предупредили заранее, как мы только пришли, мы бы конечно же вошли в положение, но так как это сделали,было крайне неприятно и совершенно не клиентоориентированно.
Ну и что стало «вишенкой на торте», после того как получили первый отзыв, вместо того, чтобы рационально подойти к проблеме и задуматься над поведением и работой сотрудников, дать обратную связь и попытаться решить этот момент, сотрудники/руководство решили написать n-количество положительных отзывов сверху, дабы бросить пыль людям в глаза. Но не забывайте,что лучшая реклама- «сарафанное радио». А с таким отношением как у вас, в нашем не большом городе,вы в скором времени останетесь совсем без гостей.
05.04.2023