Nelly Donskih
Оплатили заказ, доставку оформили 25.09.22г.
Утром звонит менеджер говорит, что товар оказался поврежденным. У нас есть выбор: ждать с Алматы, либо с витрины. Мы выбрали вариант,чтобы они привезли товар с витрины. После чего нам говорят: -« пока это решалось, курьеры уехали,доставка будет завтра»
Мы были возмущены, т.к доставку оформили на 25.09.22г. Отодвинули свои личные планы, чтобы ожидать товар ! После чего нам позвонили и сказали что они решили вопрос , и всё будет доставлено, в течении дня. Доставка до 22:00, в течении дня менеджер утверждал , что всё привезут. Но чем ближе время шло к вечеру, телефоны звонки игнорировались.
Так заказ никто не привез, никто не сообщил об этом ! На следующий день,также никто ничего не сообщал. Менеджер игнорировал звонки
Никто не объяснял причину! Приходилось писать во все службы поддержки, чтобы с нами связались и сообщили где наш товар !
После долгих выяснений , оказалось что менеджер поставил доставку на 26.09.22 сказав что он договорился с клиентами и отправил курьеров, но нам сказал что будет 25.09.22 доставка.
Отсюда вывод- что работают не квалифицированные специалисты и элементарно конфликтую ситуацию разрешить не могут ! Если происходит форс-мажор со стороны магазина , то они обязаны найти оптимальный выход и принести извинения. Но выбрали удобный вариант только для себя. Что больше всего возмутило , что никто в магазине не реагирует на такие ситуации, никто не принес извинения , за доставленные неудобства! Что супервайзер ! Что менеджер который нас обслуживал! Всем просто срать, главное продали и всё.
Надеюсь что, кто то следит за отзывами
И как то реагируют с головного филиала!
Обучите своих сотрудников , элементарному !
Это общение и коммуникация с клиентами! И просто человеческое отношение!
Менеджер который нас обслуживал: Ревуцкий Владислав!
28.09.2022