rikson
В магазине "Люстры" на ул. Кирова д. 96 торгуют некачественными товарами. Летом 2011 года приобрели у них люстру с пультом д/у, на вопрос смогу ли я сам подключить эту люстру и как мне это сделать, продавцы показали, что люстра просто подключается к двум проводам на потолке. В 2012 (не помню точно когда) люстра перестала работать, я её снял и приехал в магазин за помощью, но не взял с собой чек, в результате в магазине со мной отказались разговаривать и помочь говоря мне во все голоса, что я должен доказать, что купил эту люстру именно у них, а Российские законы им не писаны. Мы с женой нашли чек и приехали к ним опять, на что нам сказали ну вот теперь мы видим, что вы купили её у нас (по закону о защите прав потребителей отсутствие чека у покупателя не является основанием в отказе обслуживания или я не прав) и продали мне заветную запасную часть в виде нового блока управления и пульта д/у к нему за 600 руб. и за дополнительно 250 руб. сами мне его установили. В августе 2013 люстра стала опять барахлить, и сняв её я приехал в магазин за помощью, но в этот раз я был с чеком и мне без проблем проверили люстру и сказали что в принципе она пока ещё может послужить, а потом я могу прийти к ним и купить новый блок, на этом и порешили. А 22.10.2013 люстра окончательно вышла из строя и сняв её опять я с женой, дочерью и мамой (которая хотела купить к слову у них новую люстру и светильники для отремонтированной квартиры) приехали к ним, но без чека, и повторилось опять эта история, что я не их покупатель, обслуживать без чека меня не кто не будет, на мои возражения, что со мной есть два свидетеля которые свидетельствуют, что люстра куплена именно у них, а не где то еще нам все четыре или пять представителей магазина ответили как попугаи, что без чека обслуживать нас не будут. Считаю что такие магазины как этот и с таким обслуживание в г. Калуге необходимо закрывать, раз их владельцы нарушают сами законы РФ и заставляют это делать своих подчинённых.
23.10.2013