Ангелина Евсюкова
мы приехали в один магазин выбрали товар, но не было нужного нам размера, продавец посмотрел по внутренней программе, что нужный нам размер есть в другом магазине, т. к. время было вечернее и мы понимали, что соберем все пробки, т. к. это находится в центре города, хотели заказать через интернет, продавец посмотрел и сказал, что в интернете нет, и посоветовал нам сфотографировать артикль товара, чтоб нам могли сразу найти наш товар. Потратив 1,5часа на дорогу мы подошли сразу к продавцу Марине, показали ей фотографию артикля товара и всего описания, то что указано, артикль, цена, цвет, модель. Продавец проверив по также внутренней программе, что товар находится в Зале №1, начала искать товар, показывала нам разные модели Графитового цвета, но не то, что нам нужно. На что мы попросили ее показать именно тот товар, который мы выбрали, она еще раз все пересмотрела, подошла к другому продавцу и обсуждая с ней, что по программе показано, что товар находится в зале, но она его найти не может, посмотрела еще что-то, потом подошла к нам и сказала: "Данный товар с браком находится на складе". Мы спросили какой брак, нам ответила, что-то с молнией, мы сказали, мы готовы купить данный товар, просто сами все заменим, но Марина нам ответила, что склад закрыт, когда разберут этот товар не известно, потому что большая куша товара. Мы позвонили на горячую линию, первая девушка, которая с нами разговаривала, она сказала, что этого товара с нужным нам размером вообще нет, на что я попросила переключить в отдел качества, объясняя девушке, что его нет на сайте, а в магазине два продавца сказали изначально, что они есть, а потом уже, что нет. Оставила заявку, на следующий день мне позвонила Татьяна и сказала. что данный товар не завозился уже как 3 мес и продавцы ошиблись и дали нам неверную информацию о товаре. Больше мы в этот магазин не придем! Огромная организация, но сотрудники этого отдела работают отвратительно, начиная с продавцов до отдела качества. Нужно всегда держать марку!
13.12.2018