John Baton
По телефону хамоватая взрослая женщина изначально разговаривает так, как будто с воспитанием проблемы, номер мобильный, поэтому наверное нельзя указывать.
Женщина сразу сказала что не будут приезжать ни по какой гарантии, говорила мастер приедет только за оплату (2000р диагностика), говорю хорошо, давайте за деньги, приехал мастер, я ему сразу даю гарантийный талон и он без споров все делает, только не меняет деталь, а как-то чистит, что-то делает с ней и ставит обратно, подумал может так и надо (позже узнал что по гарантии обязаны заменить деталь).
Забирает мой гарантийный талон и собирается уйти, спрашиваю почему забираете, говорит так надо и обязательно на днях привезут обратно, хорошо сфоткал его, естественно ничего не привезли и даже не позвонили.
В итоге, спустя время, естественно та деталь ломается (какой-то кран/болт при откручивает которого набирается давление ).
Звоню снова той же женщине и объясняю ситуацию, на что мне говорят что мне вообще ничего не делали и не знают вообще кто я такой, разговор в этом духе продолжался до момента пока я не сказал, что сфоткал гарантийник и сразу нашёлся мой гарантийник, вспомнили мой адрес и фамилию.
А по итогу, каким то магическим образом «ваш гарантийник не совпадает по сн котла и документы в гарантии», а как интересно в первый раз все совпадало, неизвестно.
02.12.2022