Татьяна Черкасова
Сегодня утром позвонила в регистратуру записать свёкра на приём к неврологу. И если к врачам нет претензий, даже не смотря на то, что к половине врачей записаться просто невозможно (понимаю их загруженность, но это тоже очень неприятно), все, к кому сама попадала, были хорошие врачи. Особенно хотелось бы выделить врача-невролога Бекбулатову Зарему Ильгизовну. Но к сожалению, уже не в первый раз сталкиваюсь с хамством сотрудников регистратуры! Сегодня просто уже не выдержала и пишу отзыв (возможно с ними проведут беседу, что нельзя так разговаривать с людьми, даже если вы устали и у вас завал. Знаю о чём говорю, т. К работаю в сфере услуг) . Дальше просто разговор с сотрудником!
-Здравствуйте, можно записаться на приём к неврологу на Кадви.
-Вам на Московской или на Радищево?
-Кадви это же Московская, значит туда, можете посмотреть пожалуйста?
-Щас "пожалуйста" посмотрю. Записи нет, надо было звонить в среду! (дальше тишина)
-Можете пожалуйста посмотреть на Радищево ещё? -А я чем по вашему занимаюсь тут? Щас посмотрю "пожалуйста"!
-Почему вы хамите с утра, я просто вас попросила посмотреть на Радищево.
-Я вам не хамлю! Что вы мне указываете где посмотреть? Я сама знаю!
-Извините, что "указала" посмотреть в другом месте, смотрите, не отвлекаю вас.
-Мест нет, звоните в течении недели. (и бросили трубку) .
Время звонка 11:07, а человек уже хамит, и такое практически всегда.
И мне настроение испортила и желание отбила вообще туда звонить и сама видимо не в духе
08.10.2021