Сергей Егоркин
Обратился в сервис BestiPhone. pro по не первой отличной рекомендации от знакомых. Мой Samsung Galaxy A3 2016 года (да, здесь ремонтируют самсунги) перестал держать зарядку, приходилось подзаряжать 3, а то и 4 раза в день, а по долгу службы у меня не всегда есть такая возможность, часто приходится выезжать куда-то, а портативный аккумулятор использовать не всегда удобно. Так вот, буквально, в обеденный перерыв я добрался до офиса, где за стойкой работает очень приятная и отзывчивая девушка администратор, которая с пониманием отнеслась к проблеме и всё доходчиво мне объяснила, назвала приблизительную цену ремонта (это важно, потому что иногда устройство логичнее просто заменить на новое из-за слишком высокой стоимости ремонта). Самое чудесное произошло вечером, спустя 3 часа телефон был готов! Удивительно, ведь модель не новая, а мастеру удалось так быстро заказать новый аккумулятор, разобрать и собрать устройство заново. Девушка администратор любезно рассказала мне как беречь батарею. Новый аккумулятор обошелся мне в 1500 рублей. Отличная цена, отличный, качественный сервис! К сожалению, такого доброжелательного отношения, как в BestiPhone. pro и качественного сервиса не часто встретишь. А их инструкция "Как правильно калибровать батарейку" отдельный вид искусства. Спасибо за работу! Всем рекомендую! Не ломайтесь!))
21.11.2019