Ульяна Котова
Планировала приобрести для сына школьника недорогой телефон с двумя SIM-картами. Нужен был срочно. В технике не разбираюсь, сознательно остаюсь на уровне обычного пользователя. Пришли в магазин, объяснили продавцу, что срочно нужен новый недорогой телефон. Выбрали Nokia 105 синий (за 1190руб.), нас заверили, что он рассчитан на две SIM - карты. Карты двух операторов: МТС и Yota выдали с телефоном (сказали, что они идут с телефоном комплектом), у меня только паспорт попросили, договоры подписывать не предложили, Я уточнила, сказали, что не надо. Одну симку (Yota) продавец по моей просьбе сразу установил в телефон.
Вечером дома, при нашей попытке поставить вторую сим-карту в телефон выяснилось, что телефон "односимочный".
В магазине обменять телефон на модель с двумя SIM -картами согласились только с доплатой 650руб. Якобы ДВЕ симки, которые мне "подарили" шли по акции именно с "ОДНОСИМОЧНЫМ" телефоном, а в случае обмена я должна, цитирую: "Компенсировать сумму скидки предоставленной на телефон, в размере стоимости SIM - карт."
Вот даже разбираться не буду. Кто, где, что и почему напутал или целенаправленно сделал.
Я обычный потребитель, с прозрачными, МИНИМАЛЬНЫМИ пожеланиями к товару. И я возмущена тем, что получила в магазине этой сети за свои, пусть и небольшие деньги.
Да, деньги небольшие, но этого опыта достаточно, чтобы больше даже мысли не возникло приобрести что-то в "Связном".
К слову, пока так получается, что подобные телефоны ребенку нам приходится покупать часто (3-5 раз в год). В "Связной" зашли случайно - были рядом, когда выяснили, что очередной аппарат "пал смертью храбрых". И это был первый раз, когда итог покупки был такой негативный.
Сложно представить, что они продадут покупателю, который попытается приобрести более серьёзную технику.
Так как покупка была спонтанная не было возможности почитать отзывы про эти магазины. Теперь поняла, что зря я так. Оказалось отзывов много и они отрицательные. Что мой опыт и подтвердил.
01.12.2019