Savely Prutikov
Приобрели у данной компании дистанционно (без осмотра) у погрузчик Бобкэт, бывший у них же в эксплуатации с пробегом около 3 тыс моточассов. Менеджер Алексей при покупке обосновывал цену выше рынка тем, что данный погрузчик эксплуатировался только у них, а так как они являются официальным дилером компании Bobcat в Калининграде, обслуживание проводилось согласно технического регламента их обученными сотрудниками с заменой всех поврежденных агрегатов на оригинальные. Нас это устраивало.
Через небольшой период времени на гидроцилиндрах обнаружились течи масла. Мы понимаем, что техника все же БУ и всякое бывает, решили заменить манжеты для устранения течи. Сняли гидроцилиндры, купили ремкомплекты и ... очень удивились. На одном из гидроцилиндров имелись явные следы повреждения скорее всего зубилом, при попытках его открыть. Повреждена алюминиевая пробка, кусок просто отломан. Чтобы течь масла была меньше, край гидроцилиндра замяли и сверху закрасили. Мы обратились к продавцу с просьбой решить этот вопрос, на что получили ответ, что у них работают только обученные люди и они такого сделать не могли априори и это наша вина. Ну что же, доказать обратное нам было невозможно... Но мы внимательно рассмотрели фотографии для нашего Инстаграм, сделанные нами в день получения погрузчика из транспортной компании и при увеличении увидели, что эти повреждении уже были на погрузчике. Мы отправили фотографии поставщику - они перестали отвечать на наши вопросы совсем.
К чему все это - Считаем действия данной организации нечестными и непорядочными, а кроме того если уж они свою технику так обслуживают, то как же они обслуживают технику их клиентов. Выводы делает каждый сам.
26.03.2020