Алиса Смирнова
Ну, често говоря рассчитывала на большее, в целом на троечку и то с натяжкой.
Обратилась в центр по услуге экспресс линька +гигиена для двух мопсов, Гарри и Добби. При этом у Гарри более сильная линька чем у Добби. По итогу:
1. По Гарри - заднюю часть вычесали ещё более менее, хотя тоже не в полной мере, но холка и спинка - совсем ни о чём, вечером сын взял его на руки и весь остался в шерсти. При этом, на Гарри потратили менее 80 минут, хотя когда я забирала собак, девочки сказали, что чесали его два часа и у него, якобы, покраснела шкурка. Но я звонила через час двадцать и, по словам администратора, с Гарри уже завершили процедуру и уже даже приступили к Добби.
Хотя Добби вычесали тоже не в полной мере.
У обоих это далеко не первое посещение грумера, так что есть с чем сравнить.
2. Чистку ушей забыли сделать от слова - совсем, вечером заглянула в ушки обоим и удивилась, туда явно даже не заглядывал никто, хотя этот момент обговаривался, у нас была экспресс-линька + гигиена. И , конкретно, про чистку ушей проговаривали , что да, требуется.
3. Удивила не готовность центра оказать элементарную ветпомощь собаке, день был жаркий , собаке стало плохо, но девочки понятия не имели, что с этим делать! Стали звонить мне и спрашивать, что же делать. Хорошо, что ситуация не была критичной.
4. Навязывание дополнительных услуг, слишком серьёзное навязывание.
Как итог, и сама больше не стану обращаться и знакомым не посоветую.
Ну и плюс удивило, что оплата услуг грумера только за наличные, хотя в салоне есть терминал для оплаты по безналу. Администратор пояснила этот момент тем, что они с мастерами рассчитываются ежедневно в конце смены, но это не объясняет причину, по которой клиент не может рассчитаться по безналу.
25.09.2023