Svetlana B
Здравствуйте, была клиентом Milavitsa более 5 лет, купила нижнее бельё в начале августа 2022 года, швы расходятся по швам, лезут нитки, кружева расползаются и это ни в одной покупке. Обратилась в магазин по поводу товара ненадлежащего качества ,написала заявление,столкнулась с хамством персонала магазина Milavitsa в ТРЦ Европа, на первое заявление никто не ответил. Пришлось приехать повторно в данный магазин, дали телефон руководства, руководство начало с первых секунд общения хомить и смеяться, прикрываясь тем, что бельё обмену и возврату не подлежит. Услышав, что фото белья отправлено продавцами магазина руководству и что товар ненадлежащего качества, посмеялись и сказали делайте, что хотите нам всë равно , решать мы ничего не будем!!! Бельё стало отвратительного качества, это не оригинал всеми любимого бренда "Milavitsa".P.S. бельё стирала только один раз вручную и была в шоке...
13.09.2022