Анна Кочетова
Была на лечении зуба в стоматологии «Бриллиант». Хочу поделиться своими эмоциями. Меня встретила приятная, улыбчивая администратор. Все показала, рассказала. Очень чувствуется искренняя забота о людях, даже по таким мелочам , как сложены бахилы ). Стоматология небольшая, но все чисто и уютно. Потом вышла врач - женщина с большим опытом и огромным сердцем. Расскажу, почему сделала такие выводы. Есть опыт лечения в разных клиниках, но это лучшая стоматология, где я была. Недавно лечили зуб в извечной сети ребенку (и себе там же удаляла ) меня поразило, что все манипуляции с зубами там производят строго в горизонтальном положении, что очень неудобно для клиента. В итоге ребенок поперхнулся слюной и ее вырвало в середине лечения… Я выразила свое негодование по поводу горизонтального лечения, на что врач на меня рыкнула, что я ничего не понимаю и верхний зуб вам точно никто полусидя лечить не будет. И вот лечу я верхний зуб в «Бриллианте», полусидя, в комфортной позе, врач сама наклоняется, чтобы видеть зуб снизу, я хотела чуть запрокинуть голову назад, чтобы ей было удобнее и она сказала : «Что вы, не надо, не хочу, чтобы вы поперхнулись, я лучше нагнусь». Зуб оказался сложный, разрушен был практически до нерва, но врач сделала все возможное, чтобы сохранить его, сказав: «Убить мы всегда его успеем, а вот воскресить не сможем». В той же сети мне назначили лечение 5 зубов. Здесь же, после осмотра было показания к лечению только 2. Остальные врач подробно объяснила, почему их лучше не трогать. В очередной раз была поражена, что тут тебе не пытаются навязать ненужное лечение. И приятный бонус в конце - это стоимость лечения. Еще раз выражаю огромную благодарность персоналу клиники и ее владельцам за заботу о людях, за профессионализм, за ценовую политику, за уют и тепло.
23.10.2023