Таши
Знакомство с этим "чудо"-ремонтным центром произошло ещё в 2017, когда в ноябре сдала в ремонт большие наушники со стандартной проблемой: не работал один из динамиков. При приёме меня сразу предупредили, что прежде чем браться за ремонт, они должны провести диагностику и результаты этой диагностики озвучить мне по телефону. Ну, думаю, Ок... Под новый год я про них вспомнила и решила сама позвонить им. С первой попытки мне ничего не сказали, но обещали перезвонить. Ну, думаю, ладно. Новый год, все в запаре, бывает. Через некоторое время перезванивают и говорят, что, в наушниках сломалась какая-то штука, которой в наличии у них нет. Но они могут сделать заказ. Но придется подождать некоторое время. Я согласилась, т.к. наушники - не предмет первой необходимости. После месяца тишины опять решила проверить что к чему. Каково же было моё удивление, когда из путаного ответа я поняла, что они забыли сделать заказ этой запчасти.
После некоторых размышлений, решила, что время не поджимает и всё ж дождусь итогов ремонта.
В итоге, в марте, после очередного звонка, мне говорят, что мастер ещё не приступал к ремонту. Тут уже моя психика не выдержала и я пошла туда сама.
На месте, после того, как поняли, что клиент уходит, начали уверять, что наушники мастер прям сейчас может взять в работу и уже завтра я их заберу. В итоге, наушники забраны домой без ремонта, время потеряно, настроение - на уровне канализации.
Но это ещё не всё. Вот не учит, видимо, жизнь ничему. В прошлом ноябре в этой же сети магазинов купила телефон Ксяоми. В этом сентябре начались проблемы с батареей: аккумулятор садился даже на зарядке. Отдала на гарантийный ремонт. Сначала ничего, а во второй раз поменяли сам аккумулятор. В третий заход этот аккумулятор раскачивали. В четвертом - посоветовали поменять родную зарядку на другую. Да ещё и отдали мой телефон со сколами, которых до ремонта не было. Написала претензию. В итоге, позвонил Приёмщик и извинился, что не всё описал при приёме на ремонт. Занавес.
27.11.2018