Павел Скляренко
Обращался с ремонтом ирригатора panasonic в рамках гарантии. Упал напор подачи воды.
Оповещений нет. Связываться приходиться самому всегда.
Позвонил спустя месяц - сказали, что готов, заменили ручку по гарантии. Приезжаю к ним в балтрайон, путь не близкий, а оказывается - меня обманули, что заменили ручку по гарантии, ручка старая, грязная вся в налёте известковом, шланг желтого цвета вместо белого как на новых деталях. Сказали - это же сервис наш мастер руки не моет перед установкой новый запчастей. Прошу показать хотя бы старую - отказ. Была суббота, начальства нет. Пишу и оставляю претензию. Связывается управляющий, извинения, перезаказ детали будут делать говорит. Думаю, ну бывает, подожду. Спустя четыре месяца - звоню, говорят, готов, приезжаю забирать, его не смогли приёмщики найти. Просят приехать с пн по пятницу когда мастера на месте. Приезжаю ещё раз - забираю, на приёмке говорят что нет воды подключить проверить смогу если схожу раздобуду бутылку с водой. Забираю так, без проверки. Так как прошло времени почти год с момента сдачи, то я купил себе уже другой ирригатор. Включаю сегодня его в розетку, спустя года полтора как забрал от них - а он также с трудом льёт воду. Пришлось самому открутить ручку подачи поды и оказывается, что они закручивая саморез в пластиковое основание - сорвали резьбу, он свободно прокручивается, из-за этого соединение негерметично и воздух травит при работе, соответственно давление на выходе меньше нормы. На саморезе даже шлицы умудрились сорвать, вот такие мастера!
Вот такое отношение и контроль у них даже за проблемными ситуациями в ремонтах. Не представляю как они до сих пор существуют…
Для сравнения на первом фото сорванные шлицы от чрезмерного усиливания и неверно подобранного размера шлицов на отвертке, а на втором фото винт, к которому они не прикасались
23.05.2023