Инна Ш
Крайне возмущена работой расчетного отдела. Два месяца назад предоставили им документы для перерасчёта, муж специально отпрашивался с работы, потерял пол дня, чтобы привезти им документы. Прошло 2 месяца - нам все ещё присылают квитанции с чужими долгами. При звонке женщина вместо "извините, не досмотрели, не сделали перерасчёт, потеряли ваши документы" отвечает мне - "где я должна теперь искать ваши документы", когда им документы были переданы лично в руки! Общается, как будто одолжение мне делает. Ещё и трубку кидает на моё справедливое возмущение. Если у вас бардак с документами - это ваша проблема, а не моя, почему мы вообще должны тратить свое драгоценное время дважды - ездить туда, звонить вам, терпеть хамство, отсылать повторно документы из-за того, что вы не делаете свою работу, которую оплачиваем мы, жильцы! Ещё повеселило выражение - "я вам хотела помочь, а вы..." То есть ей принесли на блюдечке документы, которые ей нужны для выполнения ее работы, она их не обработала, потеряла, и вдруг это стало моей проблемой, с которой она, делая мне одолжение, снисходительно предлагает помочь. Ладно, я бы ещё скрепя зубы повозилась с двумя грудничками на руках, отправила бы снова эти документы, если бы извинились и честно признались, что их потеряли и попросили снова их прислать, но такая манера разговора, со стороны человека, который не сделал свою работу - неприемлема. А возможно, что ей просто лень поднять пятую точку - достать документы. Это вообще нормально для вас, выбрасывать/терять/забивать на документы людей, вам предоставленные, и на свою работу? Тогда почитайте ст 157 ЖК РФ о штрафах за нарушение порядка расчета платы за ЖКХ и сделайте свою работу, если не хотите их платить!
18.02.2022