Anna Kharolskaia
Не доверяйте этому ателью ничего. Заказала жилет одного цвета за неделю до. Пошили абсолютно другого. Полдня утаивали. Потом все-таки придумали что экстренно отошьют другого цвета (нужного) и завтра завезут сами. Спустя еще несколько часов раздумий решили, что это «форс-мажор произошел» и я должна сама ехать завтра его забирать. Через весь город. Хотя срок был сегодня и работаю я в соседнем здании. Звоню руководству не переставая, трубку не берут. Никто. Перед тем, как доверять им заказ - подумайте, а не произойдет ли с вами форс-мажор.
UPD приехала сама к 17:00, жилета не было. Привезли с двадцатиминутным опозданием, хотя сами же назначили 17:00. И привезли … размера S. А ведь именно он и висел на витрине и не подошел мне. И именно поэтому мы и связались с пошивом. Потому что цель была получить жилет больше. На мой вопрос, почему сначала опоздали, потом отшили не того цвета, потом того цвета, но не того размера, на месте Алена мне ответила следующее:
- 46 размер и 44 не отличаются в этом изделии
- мы вообще не указывали, что нужно 46 (не правда, смс есть в наличии)
- далее был вообще странный аргумент: «за пошив мы берем сто% наценку» (это не правда, я заказывала уже около пяти вещей)
Далее я попросила вернуть деньги. Пообещали вернуть. Но в понедельник, потому что «беспокоить руководителя в субботу нельзя».
ВЫВОДЫ:
- во-первых, мне все-таки кажется, что беспокоить руководителя можно, когда дела на предприятии обстоят вот таким образом, что со второй попытки не удается отшить типовое изделие
- во-вторых, никогда не оплачивайте деньги на личную карту, потому что потом вам их вернут «в понедельник, в рабочее время».
Дальше думайте сами. А я обращаюсь в Роспотребнадзор, в налоговую и к кому-то из правоохранителей, пока не понимаю, чей подвед.
P.S. Вы удивитесь, но я действительно не услышала ни одного слова извинений. Только долгие рассуждения Алены о том, почему у них не вышло и что я сделала не так.
10.03.2023