Александр Валуйский
Уважаемые Господа, если вы когда нибудь, запланируете подключится к этому "горю" интернету, то могу пообещать вам боль и страдания. Аварии у них 4-5 раз в месяц (по ул. Полковника Ефремова). Менеджер (или хз что там за великий, в моем случае был Царь Станислав или Владислав), общался со мной так, будто я должен выехать к нему на своем Лексусе и ножки помыть в серебряной чаше. На вопрос "Когда будет включен интернет", вразумительного ответа не поступило.... На вопрос о перерасчете, так же ответа не поступило....
Извинения???? Хахахахахахахахаха, им просто на вас положить... И даже не думайте, что так общаются только со мной. Через пару минут перезвонил мой сосед, и точно так же, с надменным голосом был послан в глубокие недра Дарк нета))))
Итог: 1) Им "нас.ать на качество обслуживания"
2) Нет никакого этикета общения с клиентом.
3) Перерасчета за дни без интернета не будет и даже не просите.
4)Слово "Лояльность" они узнают только от вас.
5)Дай Бог, чтобы с молитвой они устранили вашу проблему.
6) Аааа, и менеджер на линии посторается ехидным голосом ответит вам что-то умное, но "увы и ах" у него это не получится, так как в голове одна извилина, которая уши держит. Спасибо за внимание, у меня все...
20.11.2021