Ирина Климова
Сегодня 16.11, и произошло несколько ситуаций:
- исчерпался лимит в 1 Тб (что отдельный фейспалм, лимитный интернет в России почти в 2024 году),
- списалась автоплатежом абонентская плата.
Возможности докупить трафик, как я делала это раньше, больше нет.
Звоню в техподдержку. И знаете, что мне предлагают? Прямо сейчас подключить более дорогой тариф, доплатить к тем, которые списались автоплатежом, и будет у меня тут же скоростной интернет. А иначе ждите, говорит, 27.11, когда обновятся пакеты. То есть 10 дней без интернета - человеку, который работает через интернет. Потрясающе. Чтоб у вас все было хорошо.
Диалог, вы нормальные? Скажите, а если я и 1,5 Тб выкачаю раньше обновления пакетов, вы мне предложите переходить на еще более дорогой тариф? Я уже готова на РосТелеком перейти, там тоже проблемы есть, но хотя бы безлимит при меньшем ценнике.
Жадное позорище из нулевых.
16.11.2023