Сергей Гетьманский
Ужасное обслуживание. Хамство и некомпетентность "менеджера" салона МТС на Челнокова,11. Впервые сталкиваюсь с таким отношением за почти 20 лет стажа абонентом МТС, еще и с подпиской Премиум. 29.07.2023 обратились с просьбой отменить блокировку номера супруги, возникшую по причине сбоя в МТС (якобы по причине длительного неиспользования, хотя номер использовался 18 лет ежедневно, включая день блокировки, в службе поддержки на горячей линии признали сбой в МТС). Ситуация нестандартная, но "менеджер" , даже не разобравшись в вопросе, сразу начал с обвинений, что, мол, мы виноваты сами в том, что персональные данные не подтверждены (хотя оказалось не в этом причина, а в техническом сбое, что было подтверждено на горячей линии). Далее, при попытке восстановления доступа данный "менеджер", выяснилось, не знает, как пользоваться нужной программой и предложил прийти утром в понедельник, когда будет более опытный директор салона. В уговоренное время директора на месте не оказалось, на нашу просьбу позвонить этому директору, отказался, продолжив вести себя по хамски, заявляя, что он делать ничего не будет. Заявления на восстановления номера написать не предложил, в результате заявление было написано на "менеджера" за его некомпетентность и поведение.
31.07.2023